Категории каталога

О War Craft'e [5]

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос

Почему вы играете в ВарКрафт ?
Всего ответов: 55




Суббота, 21.12.2024, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Clan Joking Apart [Ja]
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » О War Craft'e

Протокол игры 3x3 и 4x4
Протокол игры 3x3 и 4x4
Введение
Вы спрашиваете: что такое ‛протокол“? ‛Протокол“ - стиль игры, который развили FFA игроки, чтобы играть командные игры, используя свои лучшие навыки. Если Вы слышали об этой стратегии, упомянутой на канале, и видели наши реплэи, то можете подумать, что Вы знаете, как работает ‛протокол“. Но я должен Вас заверить, что более чем 80 процентов объяснений ‛протокола“, которые я слышал - неправильны. Некоторые из общепринятых объяснений: масс вышки, быстрый тех и масс воздух. Да, мы делаем это, чтобы выжить и победить, но 10 000 башен у Вас на базе (которые могут быть разрушены одной катапультой) определенно не выиграют за Вас игру, Ключ к победе - ресурсы, это обычный путь для FFA игроков, чтобы победить. Чтобы сохранить ресурсы, Вы должны интенсивно и постоянно атаковать слабые места в обороне ваших противников, приводя этим их в замешательство. Сражения на базах другой команды, позволит Вам более легко техаться и экспандиться . Эта стратегия может быть разделена на 4 части: преследование, выживание, атака и поздняя игра. Каждая часть ‛протокола“ и некоторые наши тактики будут подробно объяснены. Но помните, что стиль протокола - не догмат. Он должен быть инновационным и приспосабливающимся к другим стилям по ходу игры.

-------------------------------------------------------------------------------
Связь

Для того чтобы ‛протокол“ работал, ваша команда должна быстро обмениваться информацией. Идея ‛протокола“ - стратегически нападать и поражать слабые места противников. Сообщения товарищей по команде: где экспанды, куда движутся отряды врага, какими юнитами располагают противники, и т.д. - очень важная информация. Для этого мы используем - Ventrilo . Ventrilo – Voice over IP ( VoIP ) система Коммуникаций, которая позволяет людям говорить с друг другом по Интернету.

-------------------------------------------------------------------------------

Преследование

Цель хараса (преследования) - отвлекать ваших противников и препятствовать сбору их ресурсов. Вы должны харасить расы в следующем порядке: альянс (хуманы), ночные эльфы, орда (орки), нежить. Легче всего харасить альянс. Их рабочим негде спрятаться и они имеют относительно немного жизней. Эльфы могут прятать своих виспов, что затрудняет процесс их уничтожения, но так как базы ушастых имеют слабую защиту, то ее можно легко обойти. Орки могут прятать пеонов в баровы (логова орков), которые защищают пеонов, одновременно нанося урон вашему герою. Нежить с башнями неруба в комбинации с гулями могут убить много героев. Одновременно с этим необходимо постоянно проверять и не давать вашим противникам ставить экспанды . Поймав врага на крипах , можно нанести ему значительный урон. В течение этапа преследования, ваши товарищи по команде, которые не харасят , должны экспандиться для более мощной поздней игры.

- Предметы

Лечебный эликсир и отвар просветления – после хараса у Вас исчерпаны мана и жизни, используйте эликсир и отвар при перемещении от базы к базе. Убедитесь в то что ваш герой ‛затарен“ эликсирами и отварами. Таким образом, вы не будете часто возвращаться к своей базе для лечения и восстановления манны.

Посох Телепортации – удобная вещь. Вместо того, чтобы впустую тратить Свиток телепортации Вы можете многократно телепортироваться к вашему городу, убежать от опасности или делать покупки.

Сапоги-скороходы – увеличивая скорость движения вашего героя, помогают Вам легче убежать от противников.

Зелье Невидимости – позволяет избежать опасности, став невидимым, вместо телепортации.

Свиток Скорости – Может быть очень полезен при бегстве от опасности. Действует очень короткое время.

Жезл Молний ( LS )– Если Вы нашли этот предмет или купили на рынке, используйте его для убийства рабочих альянса или орка. Для максимального эффекта используйте LS на скоплении рабочих (одном из рабочих собирающих золото или отбивающейся милиции).

Жезл Некромантии – Поднимает двух скелетов, которые будут драться на вашей стороне, из одного трупа.

Существа из артефактов – халява для хараса , всегда хорошая вещь.

- Выбор героя для хараса (Пятерка лучших)

1. Мастер Клинка ( BM )

Наверное, BM лучший герой, приспособленный в игре для хараса. Основной принцип в использовании BM -а, это hit & run (бить и бежать), нанести максимальное количество повреждений, прежде чем Ваш оппонент поймет, что происходит. Мастера Клинка очень трудно остановить, так как windwalk (Стремительность) дает ему невидимость и увеличивает скорость перемещения. Даже если враг использует Порошок Прозрения и обнаружит Вас, он не сможет предотвратить вашего бегства, если только рядом не будет 4-х Горных Королей ( MK ), в этом случае лучше телепортироваться прежде, чем первый молот ( Storm Bolt ) долетит до BM -а.

2. Архимаг (АМ)

С Архимагом лучше всего харасить альянс и орду. Поливая близзардом (Бураном) рабочих на золоте и дереве можно нанести им кучу повреждения всего лишь за 75 маны !!! Так же можно харасить андедов, только, если у них нет башни неруба. Как только башня неруба прогрейдится и начнет атаковать Архимага, гули легко окружат его и убьют. Лучший способ использования АМ-а, это использовать близзард и бежать, повредив столько рабочих сколь возможно. Ничего страшного, если Вы не убьете их сразу, Ваши напарники с легкостью могут добить поврежденных рабочих. Близзард – это AOE (эффект по области) заклинание, так что старайтесь поразить им одновременно наибольшее количество рабочих.

3. Смотрящая в ночь (Варден)

Fan of Knives (Веерный Бросок) наносит много повреждений группе рабочих, но стоит 100 маны за бросок (дорого, поэтому Варден на 3-ем месте). Варден становиться неуловимой, после того как получит Blink (Скачек). Прячась в ночи, на вражеских базах, она может реально отвлечь Ваших оппонентов. Некоторые игроки окапываются, ожидая своих союзников с Порошком прозрения или пока не наступит день.

4. Механик ( Tinker )

Tinker с его Карманными Заводами хороший выбор для хараса. Этот герой (основной навык- интеллект) с взрывающимися гоблинами очень хорош. Используйте пассивный скилл (Усовершенствование), чтобы получить бонус в скорости перемещения. Единственная причина в выборе этого героя для хараса это его Ультимэйт (магия на 6-м уровне) с которым можно получить преимущество в поздней игре.

5. Рыцарь Смерти ( DK )

Вы можете спросить себя, что он делает в этом списке, но DK с жезлом некромантии может стать серьезной проблемой. Смерть рабочего альянса или орды, равняется двум халявным скелетам для Вас, а у виспов нет ни шанса против койла (Лик смерти). Единственный недостаток это, то что он не может эффективно харасить нежить. Если Вы пытаетесь харасить андеда Рыцарем Смерти, старайтесь поднять максимальное количество скелетов с его кладбища.

- Советы по харасу рас

Альянс

Если Вы харасите хумана на базе которого построена Арканка (Магическая башня), расположенная так что защищает всех рабочих, то старайтесь быстро израсходовать всю свою ману. Нанесите столько повреждений рабочим, насколько это будет возможно прежде, прежде чем Вы убежите, или просто продолжайте атаковать рабочих, пока не встретите сопротивления врага. Старайтесь всегда покупать посох телепортации, который поможет Вам бежать с вражеской базы с заблокированным выходом. Если хуман превратит рабочих в милицию, не деритесь с ними лицом к лицу, просто потому что Вы не сможете сразу перебить всех. Убегайте с базы тем самым, увлекая их за собой. Цель хараса не в том, чтобы поубивать рабочих и прокачать героя, а том, чтобы препятствовать Вашим оппонентам собирать ресурсы. Преследование Вас группой рабочих, просто тормозит сбор врагом золота/дерева. Если Вы увидели, что рабочие возвращаются к Ратуше, продолжайте харасить.

Ночные Эльфы

Хороший игрок за эльфов расположит виспов (светлячков) около Лунных колодцев и будет прятать поврежденных в Заплетенный рудник. Постоянно лечащиеся светлячки раздражают, но колодцы не бесконечны. Фактически, атакуя виспов, Вы истощаете колодцы, тем самым препятствуя их дальнейшему использованию для лечения вражеских войск. Если Вы не видите не одного светлячка на дереве, атакуйте Заплетенный рудник, чтобы заставить виспов вылезти и чинить его. Сразу же переключайтесь с рудника на виспов. Кажется, что это полный бред атаковать постоянно лечащихся и прячущихся в шахте светлячков, но этим Вы сильно напрягаете Вашего оппонента. Допустим одного из Ваших союзников рашат , а Вы харасите на базе эльфа, то ему приходиться либо терять виспов либо постоянно ими микроконтролить , тем самым отвлекаясь от битвы. Хороший микроконтроль виспами – мощный навык, но я думаю немногие игроки способны управляться у себя на базе и в битве одновременно.

Орда

Когда харасиш орка единственное, что напрягает это барровы . Обычно орк не строит вышек, думая, что барровы справятся с защитой базы. Так как у него нет защитных башен, то будем его харасить. Мастер Клинка ( BM ) и Варден могут прятаться, ожидая пока пеоны, вылезут из логов, а затем продолжать харасить. Архимаг может поливать близзардом (Бураном) как барровы , так и пеонов, чинящих их, одновременно. При харасе базы орка, хороша тактика hit & run , заставляя противника постоянно прятать и высовывать пеонов из логов. Как я упоминал до этого, цель хараса – препятствовать сбору ресурсов, а спрятанные в барровах пеоны, очевидно, ничего не собирают.

Нежить

Наверное тяжелее всего харасить под нерубскими башнями. Если Вы обнаружили андеда без нерубки, то непременно начинайте харасить его алколитов (послушников).Если Рыцарь Смерти, окопался у себя на базе, мой совет – не лесть к нему, а просто выбрать другую жертву для хараса. Отлично, если Вам удастся поубивать алколитов во время начала или середины апгейта главного здания (некрополиса). Убийство алколитов серьёзно препятствует процессу добычи золота.

- Продвинутые тактики

Некоторое продвинутые тактики хараса, о которых я буду упоминать в этом разделе, могут быть реализованы несколькими героями. Fly и я развили чувство согласованности совместного хараса. Хорошая работа в связке с партнером, который знает, что делать в различных ситуациях, очень полезна и делает харас весьма эффективным.

Пит-стопы ( Pit Stops )

Может показаться странным, но пара магазинов в различных местах на карте может значительно увеличить скорость и возможности вашего хараса. Например, можно построить магазин за вражеской базой (стратегия pit stop ). Если в процессе хараса Ваш герой сильно поврежден или у него просто закончилась мана, Вы бежите к магазину, быстро лечитесь, и возвращаетесь к харасу, без каких либо перебежек к себе на базу и обратно. Другой вариант заключается в телепортировании к магазину при помощи Посоха Телепортации, вместо того чтобы возвращаться к себе на базу для лечения. Так что размещение пит-стопов по всей карте сильно помогает. Плюс, магазины около вражеских баз могут привести оппонентов в полное замешательство.

Работа в команде

Один товарищ по команде харасит противника, после того как его герой побежит лечиться, второй продолжает начатое им дело. Эта тактика работает отлично и может ввергнуть Вашего оппонента в сильное смятение, заставляя его, тем самым, окопаться у себя на базе. Эта тактика работает замечательно при использовании различных комбинаций способностей героев. Скажем, например, Архимаг или Варден используют свои AOE заклинания на нескольких рабочих, а Мастер Клинка забегает и добивает их.

Беспомощность

Мои самый любимый способ хараса это создание чувства беспомощности у противника. Например, Ваш противник, окопался у себя на базе, пытаясь помешать Вам харасить. При помощи Мастера Клинка, Вы можете начать атаковать рабочих на одной стороне базы, заставляя тем самым противника двигаться в вашем направлении. Когда он близко подойдет к Вам, просто используйте стремительность ( windwalk ), чтобы добежать до другой половины базы и начать там убивать рабочих. Заставляя врага бегать туда сюда, Вы лишаете его возможности атаковать Вас.

NPC союзники

Чтобы оторваться от преследующих Вас врагов, можно натравить на них нейтральных монстров (крипов). Разбудив крипов, становитесь невидимым или используйте скачок, навязывая тем самым Вашим оппонентам драку с ними. Если враг решит драться с крипами, то просто атакуйте его ( creep jack ) и, если возможно, украдите предметы ( items ), выпавшее из нейтралов.

Злоупотребление предметами ( Item Abuse )

Предметы, помогающие харасить более эффективно можно использовать различными способами. Один из моих любимых способов это лечить невидимых героев союзников, так что когда они появятся, то будут здоровы как новые. Жезл Некромантии может быть использован одним героем и передан другому, для более быстрого вызова скелетов. Посох Иллюзии может быть использован для отвлечения внимания от вашего героя. У каждого предмета есть свой потенциал, увеличивающий возможности хараса, так что мыслите творчески.

-------------------------------------------------------------------------------

Выживание

Следующая часть, наверное, самая уязвимая точка в игре. Хорошо если кто ни будь из ваших союзников уже поставил экспанд, а харасеры делают свое дело. На этом этапе игры, обычно, ваши враги, набрав определенную массу юнитов, собираются атаковать. Если атакуют Вашу базу, оставайтесь спокойными, и играйте на пределе своих возможностей, чтобы отразить атаку оппонентов. Не забудьте предупредить своих напарников о том, какими юнитами располагает противник, чтобы они могли принять соответствующие решения. Всегда телепортируйтесь со всеми своими войсками и рабочими, если понимаете что проигрываете битву и теряете базу. Трата 350 золота нормальна в отличие от потери всех юнитов.

- Атака баз

Одно из лучших решений, которое Вы можете принять, если Ваш напарник атакован - это атаковать одну из вражеских баз. Вы можете подумать, что это не поможет, но что Вы можете сделать для атакованного союзника? Конечно, Вы можете телепортироваться к нему, и попытаться спасти его базу, но стоит ли это того? Атакующие враги имею преимущество, сражаясь на вашей территории, нанося повреждение вашей базе. Вы можете подумать, что преимущество, наоборот, на вашей стороне из-за вышек союзника, но если Вы сражаетесь с умными оппонентами, то они просто отступят, подлечатся и снова вернуться, просто уничтожая здания. Вместо этого, Вы можете харасить их города, спокойно убивая рабочих и здания. Это может отвлечь врагов, заставить их телепортироваться к себе, уменьшая, тем самым, давление на вашего напарника или им придется управлять у себя на базе рабочими, позволяя союзникам поубивать оставленные без контроля войска. Очень тяжело контролировать одновременно войска в битве и рабочих на базе, так что, атакуя оппонента, который чем ни будь, занят, можно нанести ему значительный урон.

- Строительство базы

Вы должны строить свою базу согласно той задачи, которую Вы выполняете в игре. Но в любом случае, ваша база должна быть хорошо защищена башнями, а рабочие укрыты от прямых атак. Хорошо защищенная база будет препятствовать битвам, харасу и возможно спасет Вас. Игроки, удерживающие территорию, должны строить много башен для предотвращения затяжных атак. Игроки, которые харасят армии, должны иметь маленькие компактные базы с одним или вообще без выходов. Игроки, которые будут делать большие армии, должны строить крупные базы с таким расположением зданий, чтобы союзникам было легко ориентироваться в них, а противникам очень невыгодно драться (из-за расположения вышек). Старайтесь размещать здания так, чтобы войска союзников не оказались заблокированными на вашей базе. Строительство базы должно быть прогрессивным, т.е. постепенным, отвечающим потребностям текущего момента игры. Много игроков FFA , ошибочно отстраивают свою базу только для поздней игры, проигрывая, тем самым, ранней атаке (рашу).

- Защита

Запомните, если Вас атакуют, главная Ваша цель - это затягивать битву. Чем больше Вы занимаете врага, тем больше времени Вы выигрываете для своих союзников (для строительства защиты или атак врага). Микроконтроль башен очень важен (и обычно его не ожидают) при защите базы, и может увеличить Ваши шансы на выживание. Обязательно покупайте Свиток Телепортации, чтобы сбежать, даже если Вы думаете, что он Вам не нужен. Не позволяйте противникам выманить Вас из базы. Деритесь на краю своей базы, используя ‛Удерживать Позицию“ ( Hold Position ) , что позволит Вам совершать меньше ошибок. Если Вы видите, что теряете базу - телепортируйтесь со всеми рабочими и войсками к союзнику и начинайте быстро отстраиваться заново, так чтобы противники не получили опыт за убийство Ваших юнитов.

- Оставайтесь спокойными

Нет ничего более раздражающего, чем союзник, бесконечно сигнализирующий на миникарте, о том, что его атакуют или просто несущем бред, что он умирает. Надеюсь, дойдя до этой части руководства, Вы уже понимаете основную идею протокола , и то, что потеря базы нормальная вещь. Оставайтесь спокойными и оценивайте ситуацию здраво. Это позволит Вам увеличить шансы на выживание и возможность отстроить войска и накопить ресурсы заново.

-------------------------------------------------------------------------------

Атака

На этом этапе игры, союзники или Вы спокойно развились и накопили войска для уничтожения баз, или Вы пытаетесь отстроить то, что осталось от Вашей базы. Хорошо, если пока вы развивались, противники были отвлечены от вышей базы мощным харасом. С этого моменты и до конца игры, каждый должен играть агрессивно и постоянно атаковать отдельные вражеские юниты, базы или крипов.

- Убийство юнитов

Если Вы поймали врагов за убийством нейтральных монстров ( Creep Jack ) или их войска в пути, растянутые в длинную линию, то это отличный шанс, чтобы прокачать Ваших героев и сократить число юнитов оппонентов.

- Прокачка героев ( крипинг )

Если на этом этапе игры, Вы прокачиваете героев, то крипите крупные лагеря нейтралов из-за кучи опыта и мощных предметов, оставляемых жирными крипами. Высокоуровневые герои с сильными артефактами будут очень эффективны в поздней игре.

- Уничтожение баз

Уничтожая вражескую базу, старайтесь нанести максимальное количество повреждений прежде, чем Вы телепортируетесь оттуда. Если Вы увидели приближающегося врага, и Вы понимаете, что не сможете победить его, то телепортируйтесь. Намного дешевле потратить 350 золота, чем отстроить всю армию заново. Единственный тип войск необходимый на этом этапе игры, это юниты с осадной атакой (артиллерия, siege ), так как они разрушают здания быстрее всех. Далее перечислены самые мощные армии, которые мы используем в нашей стратегии.

Альянс

Стрелки/Орудийные расчеты ( Рифлы/Морталы ) - очень хороши для сноса зданий. Если у Вас есть волшебницы – адепты ( сорки 2-го уровня), то Вы можете сделать невидимой всю свою армию прежде, чем выдвинетесь. С легкостью, проходя вражеские линии, идите и уничтожайте их городские центры. Если Вы делаете мортал, то не забывайте про осветительные заряды и все время проверяйте места возможных вражеских экспандов. Это отличная возможность сэкономить ресурсы и время вашей команды на разведку. Основное предназначение альянса – это осада и анти - осада (из-за картечи – апгейта мортал). После того, как Архимаг получит Массовую Телепортацию игра практически заканчивается, но прокачать Архимага до 6-го уровня непростая задача. Для этого можно строить Грифонов, для битв вместе с Вашей командой. Однако очень редко удается получить Массовую Телепортацию. Если вы получили МассТелепорт , то Вы должны еще более увеличить мобильность армии, посылая юнитов в различные участки карты. Отличная поддержка Массового Телепорта это Тени нежити.

Орда

Воздушные юниты орды являются наиболее мобильными войсками для тактики hit & run (бить и бежать). Подлетайте со стороны деревьев, чтобы убить вражеских рабочих. Если враг застроился вышками, то здесь Вам поможет Жидкий Огонь. Просто атакуйте все башни одновременно отдельными Нетопырями ( Bat Raider ) , а затем всеми Вивернами фокусируйте атаку на каждой поочередно. Это наилучший способ уничтожения башен, снижающий потери юнитов.

Ночные Эльфы

На данном этапе игры Эльфы не очень эффективны, если только они уже не развились до Химер. Эльфы должны строить экспанды и снабжать Вашу команду ресурсами. Логично, что чем больше экспандов вы поставите, тем больше будут отвлечены противники на их уничтожение.

Нежить

Возможно наилучший вариант для нежити на этот момент игры - это очень мощная комбинация Некромантов и Труповозок ( известная как некровагоны). При помощи некровагонов Вы можете самостоятельно оказать сопротивление двум врагам одновременно. Также эта мощная осадная армия, которая имеет не так уж много контр-армий на данном этапе игры. Другой вариант, это комбинация из Рыцаря Смерти и могильщиков ( DK / Fiends ) , эффективная для атак баз орды и альянса. Основная тактика тут – это убить как можно больше рабочих и телепортироваться, прежде чем появятся войска оппонентов.

- Разведка

Если Вы хотите перейти к ‛Поздней игре“ с преимуществом в ресурсах, то очень важно постоянно разведывать возможные места вражеских экспандов.

-------------------------------------------------------------------------------

Поздняя игра

Если Вы добрались до этого этапа, то в принципе вы уже выигрываете. Цель этого этапа - управление ресурсами. Делайте то, что вы делали до этого и постоянно разведывайте вражеские экспанды и ставьте свои. При необходимости обмен ресурсами с союзниками может оказаться очень важным. При обмене ресурсами с Ваш союзником убедитесь, что он находится на минимальном уровне содержания, так как переданное золото будет облагаться налогом ( чем больше уровень содержания, тем больше золота будет потеряно). Проверяйте все экспанды и старайтесь уменьшить вражеские ресурсы, так как это - битва ресурсов, а победитель обычно дает решающее сражение. Если у Вас не осталось своих юнитов, то помогайте союзникам микроконтролем. НИКОГДА не контролируйте героев союзника или его основные войска. Фокусируйте огонь башен или управляйте армиями скелетов игрока с некровагоном. Также Вы можете помочь, уводя сильно раненых юнитов союзника из сражения. Больше, в принципе, мне нечего Вам сказать, единственное, так это то, что следите за экспандами. Здесь приходиться адаптироваться, чтобы победить. Стройте контр-армии и избегайте больших битв, которые могут вызвать значительные потери. Ультимэйты героев на этом этапе являются решающими. Если Вы FFA -игрок, то здесь Ваш шанс, чтобы показать, как играть в Warcraft III FFA – стилем.

-------------------------------------------------------------------------------

Комбинации команд

Комбинации команд могут быть любые. Каждому игроку следует выбирать расу так, чтобы ему было удобно играть ею. Но в игре преимущество имеет команда, состоящая из двух сильных харасеров и двух игроков, которые будут ставить быстрые экспанды и зачищать шахты для харасеров. Это хорошо сбалансированная команда, особенно, когда два героя привлекают внимание. Наша команда имела статистику 30-1 и была действительно хорошо сбалансированной. Два сильных харасера, две сильные армии в середине игры и 2 сильных армии в поздней игре. Невозможно предсказать исход игры пока она не перейдет в стадию ‛поздней игры“. Если Вы агрессивны и другая команда играет в вашем темпе, победа будет за вами.

-------------------------------------------------------------------------------

Тактика на различных картах

Карта сильно влияет на протокол . Будет ли протокол работать или нет, решает ваше преимущество над оппонентами в количестве ресурсов. Поэтому, можно легко понять какие карты предпочтительнее для протокола . В нынешнем наборе карт для командных игр ( AT ) 4х4 мы отдаем предпочтение следующим картам: ‛Золотая лихорадка“, ‛Водопад Дракона“, ‛Сумеречные Руины“, ‛Противостояние“, ‛Торговая Площадь“. Вы можете спросить себя, а как же другие карты для AT 4х4. Что ж, другие карты у нас закрыты, просто, потому что на них наша стратегия не работает так эффективно. Но прежде, чем вы начнете обвинять нас в некомпетентности и дилетантстве, из-за того, что мы не играем на всех картах, хочу напомнить, что протокол это тактика и мы играм, чтобы победить тактически, а не соревнуемся в микроконтроле.

- Золотая лихорадка ( Gold Rush )

Это очевидно наиболее лучшая карта с большим количеством шахт и Вы легко сможете отстроиться заново, если потеряете базу. На этой карте обычно игроки предпочитают стиль 2х2. Следите, не застраивают ли Вас за деревьями (tower rush) . Так как эта карта очень большая, то она подходит для тактики с пит-стопами (см. продвинутые тактики). Харасить на этой карте относительно легко, из-за ее размера и расположения базы. Можно вылететь из-за деревьев Вивернами, Химерами или Грифонами, чтобы поубивать рабочих. Макроконтроль - ключ к победе на этой карте, так что следите за вражескими экспандами и заставляйте врагов бегать за Вами.

- Водопад Дракона ( Dragon Falls )

На этой карте, наверное, происходит большее число игр 4х4. По расположению баз с легкостью можно сказать, что эта карта наиболее подходит для тактики 2х2. Обычно команды делают быстро большое количество юнитов первого уровня ( mass t 1 ) , а затем атакуют. Из-за того, что нейтральные монстры на этой карте относительно сильны, большинство команд предпочитают крипиться совместно или же просто атаковать без крипинга . Эта карта также хороша для хараса с воздуха. Вы можете собирать войска в центре карты, у магазина драконов и харасить оппонентов оттуда. Летающими юнитами можно долго держать противников в напряжении, атакуя и улетая за утесы. Так же очень важно покупать драконов 10-го уровня, которые настолько хороши, что просто нельзя позволить другой команде заполучить их. На этой карте не так уж много золота, поэтому харас на ней и контроль над экспандами - ключ к вашей победе.

- Сумеречные Руины ( Twilight Ruins )

Это одна из самых популярных FFA карт. Поставить экспанд на этой ней очень легко, так что следите за оппонентами. Если Вы харасите на этой карте, то контролируйте рынки по углам карты. В них Вы сможете найти много классных вещей, таких как Жезл Молний, Невидимых Часовых, Зелье Омоложения и Жезл Иллюзий. В центре карты расположены жирные крипы за убийство, которых можно получить тонны опыта и отличные предметы. Если Вы планируете быстро развиваться тут, то обязательно покупайте Резака Гоблинов (Шредер) из Мастерской Гоблинов. Есть две причины в покупке Шредера. Первая – это то, что Вы будите собирать лес намного быстрее. Второе – то, что Шредер требует 4 единицы еды, в отличие от большинства рабочих, требующих всего 1 единицу еды (у нежити 2 ед.), но по скорости сбора дерева Шредер намного быстрее 4 рабочих орка или эльфа и 2-х гулей нежити. Единственное, что может сравниться со Шредером, так это 4 рабочих альянса со всеми апгейтами на добычу леса. Однако на раннем этапе игры ничто не может сравниться с ним. Ваши напарники, расположенные по краям, скорей всего будут атакованы в первую очередь, так что убедитесь, что они смогут отбиться от двух оппонентов. Ключ к победе здесь - это превосходство в техническом уровне над Вашими противниками, которые обычно на этой карте концентрируются на раше юнитами первого и второго уровня ( tier 1,2).

- Противостояние ( Deadlock )

Это FFA карта, с большим количеством ресурсов, как и другие отлично подходит к стилю 2х2. Крипы на этой карте маленькие, но стратегия протокола работает отлично. Следите за вражескими экспандами, так как на больших картах большинство команд будут их ставить. Не забудьте про две центральные шахты. Обычно команды концентрируются на битвах по краям карты, а центр не трогают. Так что это отличная карта для протокола, истощите ресурсы врагов и вы победите.

- Рыночная Площадь ( Market Square )

Опять FFA карта. На ней есть все шахты, крупные крипы, мощные предметы, магазины, источники и т.п. Она отлична для хараса. Большинство игроков пытаются преградить вход на рампу зданиями для преимущества в высоте. Это оставляет их рабочих незащищенными. Конечно, большинство ваших войск не сможет попасть на рампу, но Мастер Клинков со Стремительностью и Варден со Скачком, легко туда проберутся. Я видел несколько типов противников на этой карте. Некоторые игроки сначала собираются, чтобы закрипить центр карты, а затем планируют массовую атаку на одного, или же злоупотребляют ( абузят ) таверной для раннего раша героями. Как бы то не было, все атаки происходят в крупных масштабах, из-за защитных возможностей на этой карте. Придерживайтесь протокола , все будет работать отлично.

-------------------------------------------------------------------------------

Заключение

Прежде, чем Вы отправитесь тестировать все, что здесь узнали, я бы хотел поделиться с Вами знаниями, которые получил, играя по этой стратегии. Вас будут сильно критиковать из-за этой стратегии. Большинство командных игроков ( AT и RT ) знают только один стиль игры – сделать массу юнитов, а затем атаковать. Когда они видят что-то другое, это немедленно становится ‛ gay “ и ‛ noob “. Максимум, что вы можете, это пожелать хорошей игры и удачи в следующий раз против нашей нубской стратегии. Я назвал их стиль игры ‛Британским Стилем“ ( ‛ British Style “). Сейчас объясню почему. В американской истории была война между британскими и американскими колониями. ‛Джентльмены“ (англичане) сражались на поле боя лицом к лицу. Их войска были более натренированы и всегда выигрывали сражения. Колонисты же (американцы) вели войну с стиле названном ‛Кот и Мышь“. Они нападали на запасы британцев и использовали партизанскую тактику. Это не благородный путь к победе, но цель войны – победа, а не честь. Сообщество Баттлнета ( battle . net ) несовершенно, насколько вы знаете, и оно изобилует перепалками. Если вы проигрываете игру, люди назовут Вас нубом , за то, что вы недостаточно хорошо играли, а если Вы выиграли, будете нубом с нубской стратегией. Так что нет выигрышной ситуации. Очень редко вы встретитесь с людьми, которые оценят Вашу стратегию, так что, когда вы получите комплимент, поблагодарите их. Часто встречающиеся изречения обычных игроков следующие :

‛What a gay strat, mass more towers and air please“

‛ GG Noobs “ – говорят на 10-той минуте игры и проигрывают 30 минут спустя

‛Stop running noobs and fight“

‛You guys are gay, you guys only fight buildings“

Категория: О War Craft'e | Добавил: KeFiR[Hostagge] (26.10.2007) | Автор: KeFiR[Hostagge]
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024